Воскресенье, 22.09.2019, 06:41
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
MQ forum » Уголок Adobe Photoshop™ » Уроки Photoshop » Рисуем фрезу
Рисуем фрезу
S[T]RELOKДата: Суббота, 31.10.2009, 22:52 | Сообщение # 1
Новичек
Группа: Проверенный
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус:

Начнём-с… Создадим новый документ 1200х1200 пикселей, разрешение -300, содержимое фона – белый.
Новый слой (с этого действия будет начинаться отрисовка каждого последующего элемента. Не лишним будет повторить, что бы не путаться - давайте слоям осмысленные названия).
С помощью направляющих ограничим поле для элемента. Горизонтальные (в пикселях) – 325, 460; вертикальные – 145, 375.

Рисуем контур зуба (Для этого используется инструмент Перо )

Выделяем прямоугольник, выходящий за границы направляющих и заливаем черным

Идём в Фильтры и Добавляем шум - 50%, по Гауссу, монохромный.
Размытие в движении: угол-0, смещение – 50.
Деформируем (Ctrl+T)

И добавляем слой-маску.

Получаем чернённую текстурированную заготовку для зуба.

С помощью Осветлителя проведём в верхней части светлую полоску, всё что выше, затемним ()

Теперь выставляем направляющие через центр рисунка (600 пикселей).

Создадим маленький экшн.
На вкладке Операции кликаем на иконку Создать новый набор (назовём - Зубья), затем иконку Создать новую операцию (Разбросать) при этом включается кнопка начала записи.

Дублируем слой с зубом.
В режиме перемещения (V), - галочка в чекбоксе показать управляющие элементы должна быть включена – перетаскиваем центр вращения фигуры в точку пересечения последних направляющих. Уточняем координаты и ставим угол поворота 20 градусов.

Выполнив трансформацию, останавливаем запись.
Активируем команду Разбросать и жмём на кнопку пуск до тех пор, пока не замкнём окружность

Все слои, кроме заднего плана, объединим в один.

Рисуем боковую поверхность зуба.
Рисуем новый контур

Заливаем основным цветом. Контур удаляем.
В галерее фильтров собираем набор. Рельеф (детализация - 14 , смягчение - 2, свет –вниз), ниже Зернистость фотоплёнки (зерно – 2, область светов - 0, интенсивность – 0). Жмём Ctrl+L и подправляем уровни – в окошке входящий уровень теней ставим 100. Через меню Изображение-Коррекция-Яркость/контраст снижаем яркость (-70).

Снова делаем экшн по разбрасыванию элементов по окружности.
Объединяем все слои с боковинами в один.

Рисуем режущую кромку.
Новый контур.

Переключаем цвета переднего и заднего плана (Х) и заливаем слой.
Добавляем 90% равномерного, монохромного шума.
Радиальное размытие – степень -15, линейное, наилучшее.
Корректируем уровни: входящий - 30.
Преобразуем контур в выделенную область, добавляем и применяем слой-маску.
Ещё раз, аналогичный предыдущему, экшн и объединение слоёв.

Постепенно заполняем середину.

Оформляем углубление.
Овальная область выделения заданного размера 600х600.
Заливаем чёрным. Фильтр – Имитация – Зернистость фотоплёнки (зерно -7).
Новое выделение 530х530, очищаем.

Добавим к стилю слоя следующие эффекты

Центральная часть. Овальная область выделения заданного размера 530х530, заливаем чёрным. Затем 326х326, очищаем.

Меняем овальную область на прямоугольную (Shift+M).
Направляющие: вертикальная - 566, горизонтальная – 410.
Из точки пересечения - новая область заданного размера 68х40, очищаем.

Шлифуем центральную часть.

Овальная область заданного размера 500х500, цвет заливки #808080.
Новая область 330х330, очищаем.
Меняем овальную область на прямоугольную (Shift+M).
Направляющие: вертикальная - 563, горизонтальная – 407.
Из точки пересечения новая область 74х40, очищаем.

Новый слой. Выставляем цвета по умолчанию и меняем их местами (D, Х). Заливаем слой. Добавляем 30% равномерного монохромного шума. Размытие радиальное: степень -10, метод - кольцевой, качество - наилучшее.
Т.к. при этом центр размытия почему-то смещается, ставим его на место! Сдвиг вниз-вправо 5 пикс.
Подправляем уровни

Режим наложения слоя – Умножение. Сделаем из этого слоя обтравочную маску. Зажимаем Alt и кликаем мышкой между слоями на вкладке Слои.

Новый слой.
Создаём градиент

Выбираем конусовидный режим. Заливаем слой от цента по диагонали влево-вниз.
Режим наложения слоя - Перекрытие. Снова Аlt-тык.

Делаем три дубля со слоя с градиентом и ставим их в виде обтравочных масок к слоям с зубьями, заточкой и углублением. Режим наложения – перекрытие. Непрозрачность - подбираем.

Теперь с помощью инструментов Освелитель и Затемнитель [img]http://demiart.ru/forum/
html/psicons/burn.gif[/img] , кисточки и эффектов слоя добавим объёма. Зальём фон, добавим тень и…

 
MQ forum » Уголок Adobe Photoshop™ » Уроки Photoshop » Рисуем фрезу
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2019Хостинг от uCoz